Об учреждении © Ясли-сад №234 г.Минска

 

XX

Изменение размера шрифта

Все современные браузеры позволяют изменять размер шрифта на странице сайта путем изменeния масштаба

В большинстве случаев для изменения масштаба воспользуйтесь комбинацией клавиш "Ctrl и +" или "Ctrl и -"

Так же можете использовать комбинацию "Ctrl и скролл"

Дополнительная информация доступна по ссылке https://support.google.com/chrome/answer/96810?hl=ru

РусскийБеларускi

 

Государственное учреждение образования
Ясли-сад №234 г.Минска

 

 

статистика посещений

Яндекс.Метрика

индекс цитирования

индекс цитирования

 

наш баннер

 

админ сайта

 

© copyright

 

Об учреждении


ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ                                                                                                                                       

на 2017 – 2018 учебный год

  1. Формировать основы безопасности жизнедеятельности, как один из важных компонентов охраны жизни и здоровья воспитанников в различных видах детской деятельности (физическая культура, игра, труд, продуктивная деятельность и т.д.).
  2. Продолжать развивать и укреплять умения и навыки практического взаимодействия с окружающим миром, с целью формирования экологических знаний, формировать среду для познавательно-практической деятельности.

 

Дети

1. Научатся основам безопасности жизнедеятельности по разделам: правила поведения пешехода на улице и во дворе; правила пожарной безопасности; электро безопасность; правила поведения на воде; общая безопасность и др.

2. Продолжать работу по формированию основ ЗОЖ: сформируют интерес к двигательной деятельности, получат знания о здоровье, научиться культурно-гигиеническим навыкам и  навыкам самообслуживания, получат основы знаний о психологическом здоровье

(получат умения ровно общаться с другими детьми, разрешать спокойно спорные ситуации, регулировать свое поведение, воспитывать взаимовыручку, взаимопонимание друг друга и т.д.)

1. Получат практические, исследовательские навыки и умения взаимодействия с окружающим миром и природой.

2.Сформируют представления об окружающем мире в целом и человека в нем, понимание причинно-следственных зависимостей в нем и правильное отношение к природе (экологическая азбука).

3. Научатся правилам безопасного поведения в окружающем мире, природе.

 

Воспитатели

1. Сформируют высокий уровень знаний и подходов в организации физкультурно-оздоровительной работы.

2. Совместно с семьей выработают единые подходы в формировании у воспитанников основ безопасности жизнедеятельности воспитанников.

3. Реализуют комплексный и системный подход к внедрению базисных компонентов по соответствующим разделам учебной программы дошкольного образования.

4. Систематизируют методические материалы по различным разделам основ безопасности жизнедеятельности, для воспитанников разного возраста.

 

1. Сформируют высокий уровень знаний в области экологии и влияния человека на мир природы, воспитают у воспитанников положительное отношение к окружающему миру и природе

2. Создадут среду для развития у дошкольников познавательно-практических навыков и умений, проведения исследовательской деятельности в окружающем мире и природе.

3. Пополнят «педагогическую копилку» практических опытов для познавательно-практической и исследовательской  деятельности.

Родители

1. Совместно с учреждением дошкольного образования объединят усилия в решении задач, связанных с гармоничным развитием детей, активно участвуют в жизни учреждения дошкольного образования.

2. Повысят уровень родительской компетенции в области воспитания культуры здоровья и основ безопасности.

3. Углубят свои знания в области психологического здоровья.

 

1.Сформируют среду для развития у воспитанников познавательно-практических навыков и умений, проведения исследовательской деятельности в окружающем мире и природе.

2.Создадут «педагогическую копилку» практических опытов для познавательно-практической и исследовательской  деятельности.

3.Повысят уровень этнопедагогической культуры.

     Основные направления в работе:

 vОхрана и укрепление здоровья детей, формирование у них привычки к здоровому образу жизни

 vРазвитие основных психических процессов: мышления, памяти, речи, внимания, воображения, восприятия.

 vОсвоение различных видов деятельности (игровой, учебной, художественной, музыкальной, трудовой и др.)

 vВоспитание физический качеств, двигательных навыков; формирование комплекса жизненно важных и необходимых практических навыков и умений

 vГуманное отношение к окружающему миру; развитие общественной направленности личности ребенка.

 

 

В нашем  ясли - саду открыты для вас:

1 группа раннего возраста

1 специальная группа, для детей с тяжелыми нарушениями речи

4  группы интегрированного обучения и воспитания, для детей с особенностями психофизического развития

5 групп дошкольного возраста (младшего, среднего,старшего).

 


                       

 

телефон 2337521, электронная почта ddu234@minsk.edu.by,

Регистрационное свидетельство информационного ресурса № 1141101613 от 16/06/2011

Свидетельство о государственной регистрации №191129912

 

Учение — это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием. (Сухомлинский В. А.)